비아 스테소의 경우 그단스크 인근 엠마우스 및 기차역 부근에 위치하고 있습니다. 현지의 아름다운 자연을 만끽하고 싶으시다면 소폿 비치, 트로이미에이스키 경관공원에 가보세요. 그단스크 구 시청, 헤벨리아눔 센터도 문화적 명소로 유명합니다. 발트해 문화 센터 (Nadbałtyckie Centrum Kultury), 그단스크 회전목마도 놓치지 마세요. 그단스크 여행 가이드 보기
Nad Jarem 53, Gdansk, Pomerania, 80-135
인근 명소
그단스크 구 시청
차로 5분 - 3.2km
골든게이트
차로 6분 - 3.5km
그단스크 메인 타운홀
차로 7분 - 3.0km
롱 마켓
차로 7분 - 3.0km
그단스크 공학대학교
차로 6분 - 2.6km
교통편
크롤레프스키에 브즈고제 트램 정류장 - 차로 6분 거리
그단스크 중앙역 - 차로 8분 거리
레흐 바웬사 공항 (GDN) - 차로 32분 거리
레스토랑
Browar PG4
차로 5분
Villa Angela
도보 5분
KFC
차로 4분
Cesky Port
차로 3분
Shell
차로 4분
이 숙박 시설에 대한 정보
비아 스테소
그단스크 구 시청 인근 호텔
비아 스테소에서 숙박하며 공항 셔틀, 세탁 시설, 레스토랑 등을 이용해 보세요. 고객은 객실 내 무료 WiFi 등을 이용하실 수 있습니다.
다음과 같은 편의 시설 및 서비스도 이용하실 수 있습니다.
셀프 주차 무료
뷔페 아침 식사(요금 별도), 간편 체크아웃 및 간편 체크인
바비큐 그릴, 다국어 구사 가능 직원 및 짐 보관 서비스
객실 특징
비아 스테소의 모든 객실에는 무료 WiFi 같은 편의 시설 및 서비스가 준비되어 있습니다.
반려동물 동반 시 1마리당 1박 기준 PLN 20의 추가 비용 + 1박 기준 PLN 20의 보증금
장애인 안내 동물의 경우 동반 가능 및 요금 면제
반려견 및 반려묘만 허용
아동 및 추가 침대
어린이 고객을 환영합니다.
결제 유형
중요 정보
요금
체크인 또는 체크아웃 시 숙박 시설에서 다음 요금을 청구할 수 있습니다(요금에는 해당 세금이 포함될 수 있음).
1박 기준 1인당 PLN 3.46의 도시세가 부과됩니다.
이 숙박 시설에서 제공한 모든 요금 정보가 포함되어 있습니다.
기타 선택 사항
반려동물 동반 시 보증금: PLN 20(1박 기준)
반려동물 동반 시 요금: 1박 기준, 1마리당 PLN 20
장애인 안내 동물의 경우 요금 면제
위 목록에 명시되지 않은 다른 항목이 있을 수 있습니다. 요금 및 보증금은 세전 금액일 수 있으며 변경될 수 있습니다.
알아두실 사항
추가 인원에 대한 요금이 부과될 수 있으며, 이는 숙박 시설 정책에 따라 다릅니다.
체크인 시 부대 비용 발생에 대비해 정부에서 발급한 사진이 부착된 신분증과 신용카드, 직불카드 또는 현금으로 보증금이 필요할 수 있습니다.
특별 요청 사항은 체크인 시 이용 상황에 따라 제공 여부가 달라질 수 있으며 추가 요금이 부과될 수 있습니다. 또한, 반드시 보장되지는 않습니다.
이 숙박 시설에서는 신용카드로 결제하실 수 있습니다.
자주 묻는 질문
비아 스테소의 경우 반려동물 동반이 가능한가요?
예, 이 숙박 시설에는 반려견 및 반려묘 동반이 가능합니다. 1박 기준 PLN 20의 보증금 및 1박 기준 1마리당 PLN 20의 요금이 부과됩니다. 장애인 안내 동물은 요금이 면제됩니다.
비아 스테소의 주차 요금은 얼마인가요?
셀프 주차의 경우 무료입니다.
비아 스테소의 체크인 시간은 어떻게 되나요?
체크인 시작 시간은 14:00입니다.
비아 스테소의 체크아웃 시간은 어떻게 되나요?
체크아웃 시간은 11:00입니다.
비아 스테소의 위치는 어떻게 되나요?
엠마우스에 위치한 이 호텔에서 2km 이내에는 그단스크 의과대학, 그단스크 공학대학교, 헤벨리아눔 센터 등이 있습니다. 포룸 그단스크 및 로얄 루트 또한 3km 이내에 있습니다. 걸어서 그단스크 중앙역까지는 27분이 소요되며 Gdansk Stocznia 역의 경우 29분 걸립니다.
예약을 무료로 취소하고 전액 환불을 받을 수 있나요?
네, 여행을 유연하게 계획하실 수 있도록 이 숙박 시설의 일부 객실 요금의 경우 무료로 취소하실 수 있습니다. 예외 사항이나 요건에 대한 자세한 내 용은 저희 사이트에 게시된 숙박 시설 취소 정책을 참조해 주세요.
이용 후기
비아 스테소 이용 후기
7.2
좋아요
표시된 모든 이용 후기는 실제 고객 경험을 기반으로 하며, 저희를 통해 숙박을 예약하신 고객님만이 이용 후기를 제출하실 수 있습니다. 저희는 지침에 따라 이용 후기를 검증하고 긍정적인 이용 후기와 부정적인 이용 후기를 모두 게시합니다.자세한 정보새 창에서 열림
7.6
청결 상태
7.0
위치
8.0
직원 및 서비스
6.6
숙박 시설 상태 및 시설
평점 10 - 훌륭해요. 90개 이용 후기 중 10개
10 - 훌륭해요
10
평점 8 - 좋아요. 90개 이용 후기 중 39개
8 - 좋아요
39
평점 6 - 괜찮아요. 90개 이용 후기 중 33개
6 - 괜찮아요
33
평점 4 - 별로예요. 90개 이용 후기 중 7개
4 - 별로예요
7
평점 2 - 너무 별로예요. 90개 이용 후기 중 1개
2 - 너무 별로예요
1
이용 후기
검증된 이용 후기
2/10 - 너무 별로예요
Agnieszka
2015년 9월 13일
별로예요: 청결 상태, 직원 및 서비스, 숙박 시설 상태 및 시설, 객실의 편안함
:( :(
Tyvärr... inte som det var förrut. För lite plats att sitta och äta mat i matrummet,det var trångt och problem uppstog hela tiden.
Agnieszka
검증된 이용 후기
6/10 - 괜찮아요
실제 이용하신 고객
2015년 8월 8일
좋아요: 청결 상태, 객실의 편안함
Моя правда о Via Steso
Отель располагается практически в центре города. До центра дойти пешком прогулочным шагом можно минут за тридцать, обратная дорогая занимает больше времени, потому что нужно подниматься в горку. Очень удобно, что при отеле есть закрытая парковка. Отношение обслуживающего персонала к российским туристам вполне дружелюбное. Многие понимают русский язык. Завтрак-"шведский стол" очень приличный, довольно-таки разнообразные блюда (но кофе и чай оставляет желать лучшего, потому что кофе предлагается не из кофе-машины, а из кофеёмкости - кофейный суррогат, но если добавить побольше сахара и сливок, то запить завтрак очень даже можно; а чай готовый тоже наливается из чайника, напоминает чай из наших прошедших времен со вкусом и запахом "веников", сейчас практически во всех гостиницах Польши, все-таки, предлагают разнообразные пакетированные чаи. Ну это все для привередливых, к коим я отношусь). Номера чистые, хорошее постельное белье и полотенца. Недостаток, на мой взгляд, что нет на этажах кулеров с водой; в ванных комнатах - стаканчиков-подставок для зубных щеток, геля для душа; в номере предусмотрены стаканы по количеству проживающих, но нет ни одной тарелочки. Но, зато, в номерах есть холодильники - это очень большой плюс. В общем гостиница оставляет благоприятное впечатление. Для компаний есть во дворе крытый павильончик со столами и стульями, можно пожарить шашлыки. Донный отель вполне соответствует своей звездности и цене. Приятного всем отдыха.
실제 이용하신 고객
검증된 이용 후기
6/10 - 괜찮아요
elisabeth
2015년 7월 20일
별로예요: 청결 상태
C'est un établissement simple. Ce ne sont pas les normes françaises de confort: pas de réveil ni de téléphone dans la chambre, pas de salon à disposition des clients.
Il n'y a pas de choix pour les repas du soir, et les desserts sont inexistants.
Ça ressemble plus à une pension.
elisabeth
검증된 이용 후기
6/10 - 괜찮아요
Glenn Thomas
2015년 7월 19일
좋아요: 직원 및 서비스
별로예요: 객실의 편안함
Billig overnatting - God service
Rommet var helt ok. Bodde her 5 netter og spiste frokost og middag på hotellet. Litt dårlig utvalg på frokostbufeen, og middagen var fast meny med litt små porsjoner. Gratis Wifi men funket ikke på rommet. De ansatte var veldig hyggelige.
Glenn Thomas
검증된 이용 후기
6/10 - 괜찮아요
Kristina
2015년 7월 9일
좋아요: 청결 상태
Helt grei til en lav pris
Fint opphold. men litt langt unna byen, må ta buss eller taxi. Men oppfylte egentlig alle våre krav til den prisen, vi som ikke er så kravstore og er så mye på hotellet :) tommel opp!
Kristina
검증된 이용 후기
6/10 - 괜찮아요
Natalia
2015년 7월 9일
좋아요: 직원 및 서비스
별로예요: 객실의 편안함
Средненько
Отель расположен достаточно далеко от старого города, на велосипеде 10 минут. Номера маленькие, интерьер староват, ванная комната чистенькая, удобная, не было фена, всего 2 маленьких полотенца. Номер был с балкончиком, правда очень маленьким, выходящим во внутренний двор с прекрасным видом на город. Это если честно, был единственный плюс в номере. Завтраки вкусные: салаты, яичница, колбаски, овощи, фрукты, хлопья. Персонал очень дружелюбный. Есть парковка.
Теперь о минусах - слышимость в номерах просто катастрофическая. Стены - картонные, слышно всех постояльцев по кругу. Были 2 ночи - 2 ночи и не спали. И это испортило весь отдых. За день нагуляешься, а ночью спать не дают шумные соседи.
Natalia
검증된 이용 후기
6/10 - 괜찮아요
Irmgard
2015년 6월 25일
좋아요: 직원 및 서비스
Für eine Städtereise ist das Hotel zu empfehlen. Es liegt etwas Ausserhalb aber die Altstadt ist gut zu Fuss zu erreichen. Das Frühstück ist ok wenn man Kaffee und schwarzen Tee mag. Obst gibt es keines.Aber für den Preis kannan das auch nicht erwarten
Irmgard
검증된 이용 후기
8/10 - 좋아요
Марина
2014년 10월 15일
좋아요: 청결 상태, 직원 및 서비스, 숙박 시설 상태 및 시설, 객실의 편안함
Хорошее расположение
Ездили с друзьями в Гданьск с прогулочной целью, поэтому искали отель, от которого можно было бы пешком добраться до Старого Гданьска. Выбрали Via Steso. Привлекла небольшая цена, бесплатная парковка и завтрак, входящий в стоимость. До центра расстояние приблизительно два километра. Отель находится на возвышенности, поэтому в город идти было просто замечательно, а возвращаться приходилось в "горку", что для малодвижущихся и малоходящих людей не совсем комфортно, но это проблемы "ходоков". В целом отель не так плох, соответствует тем деньгам, которые мы заплатили. Нормальный шведский стол. В номере относительно чисто, тепло. Минус, что в гостинице нет кулера с водой. В ванной комнате есть только мыло, так что если хотите принять душ, то гель и мочалку берите с собой. Не совсем приятно было то, что в коридорах отеля стоит запах то ли сырости, то ли влаги, хотя в номере этот запах отсутствовал. Администратор отеля хорошо понимает по русски, проблем с общением не было. Так что, кто не сильно привередлив, совершенно спокойно можно останавливаться в этом отеле.
Марина
검증된 이용 후기
6/10 - 괜찮아요
Tomasz
2014년 10월 6일
별로예요: 청결 상태, 숙박 시설 상태 및 시설, 객실의 편안함
mało sympatyczny
Nie wygodne łóżka a śniadanie z nieświeżych artykułów. Ciasne korytarze i mało estetyczna sala konsumpcyjna.
Tomasz
검증된 이용 후기
8/10 - 좋아요
Traveller
2014년 9월 14일
좋아요: 청결 상태, 숙박 시설 상태 및 시설, 객실의 편안함
Not far from city center
Not bad for the price. Location close to city. Cons toilet was not fixed. Could hear the water running during my stay. Maintenance said it was not used for a while and will check on it next day. Stairway light was not working. Fixed later during my stay.
Traveller
검증된 이용 후기
6/10 - 괜찮아요
Rogerio
2014년 9월 9일
좋아요: 청결 상태, 직원 및 서비스, 객실의 편안함
별로예요: 숙박 시설 상태 및 시설
Fantastic service, but hotel needs renewal
Fantastic service. Good value. Fair breakfast and good restaurant. Easy link to city centre with a quick bus. Hotel needs maintenance on several items or even renewal, from walls to showers... but it was still comfy. They also should keep it well illuminated. We found many parts of the hotel totally dark.
Rogerio
검증된 이용 후기
6/10 - 괜찮아요
실제 이용하신 고객
2014년 8월 30일
좋아요: 직원 및 서비스
All features of the hotel were as advertised, and overall good. Great value for money. Very close to one of the main bus routes of the city, thus several bus lines available to late night, basically a bus coming every 5-10 min. Bus connection to the airport also good, only 25 min ride, and comes every 30 min. One drawback was the extremely slow internet, which precluded Skype and larger email uploads.
실제 이용하신 고객
검증된 이용 후기
6/10 - 괜찮아요
Pelle
2014년 7월 27일
좋아요: 객실의 편안함
Helt ok. Stadsbuss går från flygplats. Liten bit utanför C/ gamla stan men går bussar dit å taxi e billigt.
Pelle
검증된 이용 후기
4/10 - 별로예요
suryoyo
2014년 7월 25일
별로예요: 청결 상태, 숙박 시설 상태 및 시설, 객실의 편안함
Aldrig mer
Tråkig hotell som ligger långt ifrån allt..
Men man får väl vad man betalar för.
suryoyo
검증된 이용 후기
4/10 - 별로예요
Iliana Murphy
2014년 7월 22일
별로예요: 직원 및 서비스, 숙박 시설 상태 및 시설, 객실의 편안함
It was just OK.
Iliana Murphy
검증된 이용 후기
10/10 - 훌륭해요
Tore lund
2014년 7월 21일
좋아요: 청결 상태, 직원 및 서비스, 숙박 시설 상태 및 시설
Fantastisk service
Til den prisen ca 300 kr natta var det meget bra ,buss 115 hadde stopp i nærheten og kosta ca 10 kr fra flyplassen og 7 kr til sentrum. Frokosten var som på andre hoteller god, Hadde enkelt rom i under etag. med dusj og bad heilt ok. senga var god sov veldig godt og det er vel alfa og omega. Stort matsenter i nærheten der en kan kjøpe med seg gode pølser,oster,kjøtt osv. når en reiser hjem.
Tore lund
검증된 이용 후기
8/10 - 좋아요
실제 이용하신 고객
2014년 7월 16일
좋아요: 청결 상태, 직원 및 서비스, 숙박 시설 상태 및 시설
Good value
Very nice place. A bit far from city center but by car - no problem. Safe parking.
실제 이용하신 고객
검증된 이용 후기
8/10 - 좋아요
Johan
2014년 7월 14일
좋아요: 직원 및 서비스
Prisvärt!
Jag och en vän åkte ner för att slappna av, festa och uppleva Gdansk med omnejd i 4 dygn. Vi bokade Via Steso på grund av det billiga priset och detta är inget lyxhotell, men det var prisvärt. Personalen var trevlig och hjälpsam, nattpersonalen kunde väldigt lite engelska men gjorde sitt bästa genom att peka och bjöd oftast på ett leende. Över lag nöjda!
Johan
검증된 이용 후기
10/10 - 훌륭해요
Elin
2014년 7월 4일
좋아요: 청결 상태, 직원 및 서비스
Rent, enkelt och trivsamt hotell med bra läge
Vi var mycket nöjda med vår vistelse. Rummen var rena och trevliga, personalen vänlig, om än med lite olika engelska kunskapsnivå, och maten som serverades på hotellrestaurangen riktigt god och billig. Hotellets läge är fem minuter m buss utanför centrum. Bussen stannar två minuter från hotellet och det var lätt att orientera sig med buss till och från hotellet. Vi skulle gärna stanna här igen.
Elin
검증된 이용 후기
6/10 - 괜찮아요
Robin
2014년 4월 13일
좋아요: 청결 상태, 직원 및 서비스
별로예요: 객실의 편안함
Kallt
Jag valde hotellet p.g.a. det billiga priset. Personalen var trevlig och rummet bra, men värmen var alldeles för dålig. Inte särskilt bekvämt att behöva ligga under täcket för att hålla sig varm.
Robin
검증된 이용 후기
10/10 - 훌륭해요
phil
2014년 3월 14일
좋아요: 청결 상태, 직원 및 서비스, 숙박 시설 상태 및 시설, 객실의 편안함
nice clean hotel
pleasently surprised by this hotel , was clean staff very helpful and the food was amazing .... excellent value for money and recommend the evening menu fresh food and very cheap .... overall excellent value for money , brilliant staff . and very clean ... also walking distance to the town centre and only about ten pound in a taxi from airport
phil
검증된 이용 후기
10/10 - 훌륭해요
krzysiek
2014년 2월 11일
좋아요: 청결 상태, 직원 및 서비스, 숙박 시설 상태 및 시설, 객실의 편안함
miło sympatycznie i w cenie 100 zł za 3 os. + bb
rewelacja!!!!
krzysiek
검증된 이용 후기
10/10 - 훌륭해요
Artem
2014년 2월 1일
좋아요: 청결 상태, 직원 및 서비스, 숙박 시설 상태 및 시설, 객실의 편안함
Fantastyczna obsługa.
Czystość pokoju/hotelu
Jakość obsługi
Dodatkowe zalety hotelu
Położenie hotelu
Artem
검증된 이용 후기
8/10 - 좋아요
실제 이용하신 고객
2013년 12월 27일
좋아요: 청결 상태, 직원 및 서비스, 숙박 시설 상태 및 시설
Хороший отель.
Удобное, хорошее расположение,относительно близко от вокзала и старого города.хороший завтрак.Немного прохладно в номере.
실제 이용하신 고객
검증된 이용 후기
4/10 - 별로예요
VIA STESO
2013년 11월 25일
별로예요: 청결 상태, 숙박 시설 상태 및 시설, 객실의 편안함
OK BELIGGENHET
Mitt opphold på VIA STESO hvar ok.nok--men rommet vi ble tildelt første natta hvar elendig så vi ba om å få bytte rom--vi kan ikke kalle dette for HOTELL men et middelmådig pensjonat--maten hvar dårlig--hvis du hvar heldig fikk du frokost--den som kommer først til mølla--